ул.П.Бровки, 30 +375 17 293-68-32
POS- материалы

  • Убедите своего клиента!

    POS-материалы

    Оформите место продаж благодаря нам

  • POS-материалы

    Новые идеи продвижения!

    Подберите эффективное для Вас рекламное средство

       Все средства, которые используются непосредственно в месте продажи товара с целью рекламы, предоставления информации о товаре или его обозначения, принято относить  к различным видам POS-материалов.
 
       POS-материалы (Пос-материалы) – это рекламные материалы и  изделия для оформления мест продаж (Point of Sale – место продажи, торговая точка). Эти виды рекламной продукции  предназначены для того, чтобы привлечь внимание человека к услуге или товару, выделить их преимущества и стимулировать потенциального покупателя к совершению покупки. Это своеобразная агитация «Купи меня!». Перечень рекламной продукции, которую принято относить к POS-материалам, очень велик и постоянно расширяется, потому что на нашем рынке приживаются все новые и новые идеи, заимствованные из других стран. Для того чтобы легко разобраться в предназначении каждого вида pos-материала мы предлагаем обращаться за консультацией к нашим специалистам, которые готовы ответить на все Ваши вопросы и подобрать эффективное для Вас рекламное средство:
 
-подставки из оргстекла (подставки под товары или подставки под различные виды полиграфической продукции: визитницы, буклетницы,  ценникодержатели, меню-холдеры, дисплеи и т.д.);
 
-размерные и товарные хенгеры;
 
-воблеры;
 
-шелфтокеры (шелфтокеры со сменной информацией);
 
-шелфорганайзеры;
рекламные муляжи товаров;
 
-стопперы, ростовые фигуры, в том числе тантамарески и многое другое.
 
        Кроме этого к POS-материалам относятся: флаги, наклейки, постеры,  флаеры и листовки, мобильные стенды, промо-стойки, штендеры, мобайлы и буклетницы.
 
       Главной задачей POS-материалов является повышение уровня продаж конкретных товаров, а значит, стимулирование посетителей торговых точек совершить покупку здесь и сейчас. POS-материалы помогут Вашим покупателям сориентироваться в торговом зале на всем пути следования от входа в магазин до места размещения товара. Для начала необходимо провести покупателя к месту выкладки товара, чему способствуют такие POS-материалы, как футпринты (рекламные изображения в виде отпечатков ног), настольные, настенные или подвесные дисплеи, ассортиментные и информационные стойки, вывески, таблички и информационные указатели. Оказавшийся на месте выкладки покупатель может потеряться в многообразии товаров, поэтому здесь необходимо использовать POS-материалы, притягивающие взгляд покупателя к определенным товарам. Помогут Вам в этом шелфтокеры, торцевые флаги на флагштоках, воблеры, подставки под товары, держатели для ценников и сами ценники, декоративные магниты, подвесные баннеры, мобайлы, гирлянды из небольших флажков с изображением товара.
 
      Даже оказавшись у кассы с выбранным товаром, покупатель все еще способен совершить покупки. POS-материалы, размещенные в прикассовой зоне, напомнят посетителю Вашего торгового зала об очень нужных ему мелочах. Эту задачу успешно выполняют такие POS-материалы как постеры и хард-постеры, подвесные дисплеи, холдеры для визиток, буклетов и другой полиграфической продукции, диспенсеры для листовок и газет, рекламные стикеры, меню-холдеры, монетницы, стрипленты и др.
Примеры наших работ

Наши клиенты

Задайте вопрос и мы обязательно на него ответим!